Все Категории

Сотрудники Jwell от предпродажной подготовки к послепродажному обслуживанию в первую очередь

Время: 2024-03-26 Хиты : 5

Мир настолько велик, что куда бы вы ни пошли, вы всегда сможете найти фигурки людей JWELL. Они уезжают далеко от дома, далеко от материкового Китая и преодолевают тысячи миль до зарубежных фабрик-клиентов. Встречаемся с клиентами лицом к лицу и сообщаем обо всех решениях, касающихся экструзии, чтобы мы могли по-настоящему понять реальные потребности клиентов, от спецификаций продукции до конструкции экструдера и конструкции завода, что может дать клиентам комплексный и продуманный план.

В середине марта наш коллега Чейз Ван прилетел в Саудовскую Аравию, чтобы один за другим отвечать на вопросы клиентов на месте и предлагать решения с точки зрения клиентов.

ПИК-1

ПИК-2

На прошлой неделе инженеры компании, профессиональные экструдеры для листового проката, приехали на завод клиента в Ханое, Вьетнам, чтобы установить линию по производству листов ПП. Эта линия имеет проектную производительность 800-900 кг/ч и оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами, который более энергоэффективен, чем обычные двигатели постоянного тока. Шнек специально изготовлен по индивидуальному заказу для клиентов, обеспечивая стабильность пластификации.

ПИК-3

ПИК-4

ПИК-5

В то же время на прошлой неделе в Узбекистане инженер JWELL проводил отладку оборудования для экструзии водопроводных труб PE1000 большого диаметра на заводе клиента.

не определено

ПИК-7

Люди JWELL, очень обычная группа, занимают свои посты, посвященные «Сердце, упорный труд и инновации», «Отличное качество, идеальное все», «Будьте честны». дух предпринимательства продвигается вперед, для клиентов со всего мира выбирайте JWELL, это должен быть ваш лучший выбор!

Горячие категории

Открываются
WhatsApp WeChat
Топовый объект
0
Корзина запросов
    Ваша корзина с запросами пуста
пустойзапрос

All Categories

Jwell People From Pre-sale to After-sales Customer First

Time : 2024-03-26 Hits : 14

The world is so big, wherever you go, you can always find the figure of JWELL people. They go far away from home, far away from the Chinese mainland, and go across thousands of miles to overseas customer factories. Meeting customers face to face to communication the whole solutions about extrusion, so we can truly understand the real needs of customers, from product specifications to extruder design to plant design,which can give customers a comprehensive and thoughtful plan.

In mid-March, our colleague Chase Wang came to Saudi Arabia by flight to answer customers' questions on the spot one by one and provide solutions from the perspective of customers.

pic-1

pic-2

Last week, the company's engineers,professional in plate sheet extruder came to the customer's factory in Hanoi, Vietnam, to install a PP sheet production line. This line has a design capacity of 800-900kg/h and is equipped with a permanent magnet synchronous motor, which is more energy efficient than ordinary DC motors. The screw is specially customized for customers, plasticizing stability.

pic-3

pic-4

pic-5

At the same time, in Uzbekistan last week, there was also a JWELL engineer debugging a large diameter PE1000 water pipe extrusion equipment in the customer's factory.

undefined

pic-7

JWELL people, a very ordinary group, are in their own posts, consisting a dedication "Heart lasting, Hard work and Innovation" “Excellent Quality, Perfect All”“Be Honest”. the spirit of enterprise carry forward, for customers from all over the world, choose JWELL, must be your best choice!

Hot categories

展开
whatsapp Wechat
TOP
0
Inquiry basket
    Your inquiry cart is empty
emptyinquiry