Все Категории

Сосредоточьтесь на России, у Jwell блестящее будущее

Время: 2024-01-23 Хиты : 20

не определено

RUPLASTICA 2024 пройдет 23-26 января 2024 года в Московском выставочном центре, столице России. Компания Jwell Machinery принимает участие в соответствии с графиком, номер стенда: Hall2.1D17, приветствуем новых и старых клиентов со всего мира на нашем стенде.

ПИК-2

RURPLASTICA — одна из самых влиятельных выставок индустрии пластмасс в России, организованная бывшей немецкой выставочной компанией Дюссельдорф, имеющей давнюю репутацию в выставочной индустрии пластмасс. Инвестиционный рынок в России и соседних странах по-прежнему нуждается в срочном развитии. Россия является перспективным рынком для всех стран, особенно в индустрии пластмасс. Это дает хорошие возможности для экспорта оборудования нашей отрасли.

ПИК-3

Перед выставкой команда Jwell проделала большую кропотливую работу: от дизайна стенда до подготовки рекламных профилей, все они тщательно планируются и готовятся.

С официальным открытием выставки команда Jwell тепло принимает каждого клиента со всего мира и представляет интеллектуальное экструзионное оборудование и технические характеристики Jwell. Мы уделяем особое внимание качеству и опыту использования клиентов, а также предоставляем клиентам индивидуальные решения. Высококачественные экспонаты и энтузиазм Jwell привлекают множество посетителей, а углубленное общение с ними также позволяет нам лучше понять спрос рынка и отзывы клиентов.

ПИК-4

В первый день весь выставочный процесс был не только полон напряжения и удовлетворения, но и полон чувства достижения. На переполненном и оживленном стенде сотрудники Jwell не только продемонстрировали клиентам интеллектуальные и инновационные решения для экструзии пластика, но и установили контакты с людьми всех профессий. Сотрудники Jwell уверенно продвигают бренд JWELL, чтобы уверенно двигаться вперед по пути интернационализации и постепенно переходить на новый уровень.

Jwell искренне приглашает вас посетить наш стенд, пообщаться один на один и обсудить индивидуальные решения. Ждем вас на РУПЛАСТИКЕ 2024!

Горячие категории

Открываются
WhatsApp WeChat
Топовый объект
0
Корзина запросов
    Ваша корзина с запросами пуста
пустойзапрос

All Categories

Focuse on Russia, Jwell has a brilliant future

Time : 2024-01-23 Hits : 25

undefined

RUPLASTICA 2024 will be held on January 23-26, 2024 at the Moscow Exhibition Center, the capital of Russia.Jwell Machinery participates as scheduled, booth number: Hall2.1D17, welcome new and old customers from all over the world to our booth.

pic-2

RURPLASTICA is one of the most influential exhibitions for the plastics industry in Russia, organized by the former German exhibition company Düsseldorf, which has a long reputation in the plastics exhibition industry. The investment market in Russia and its neighboring countries still needs to be developed urgently. Russia is a promising market for all countries, especially in the plastics industry. This provides a good opportunity for the export of equipment in our industry.

pic-3

Before the exhibition, Jwell team put in a lot of hard work, from the booth design to the preparation of promotional profiles, all of them are carefully planned and prepared.

With the official opening of the exhibition,Jwell team warmly receives every customer from all over the world, and introduces Jwell's intelligent extrusion equipment and technical characteristics. We are focused on quality and customer using experience, and provides customers with tailor-made specific solutions. The high-quality exhibits and enthusiastic from Jwell attracts many visitors, and the in-depth communication with them also allows us to better understand the market demand and customer feedback.

pic-4

On the first day, the whole exhibition process was not only full of tension and fulfillment, but also full of a sense of achievement. At the crowded and busy booth,  Jwell people not only demonstrated customer with intelligent and innovative plastic extrusion solutions, but also established contacts with people in all professions. Jwell people are taking a steady pace to promote the JWELL brand to move forward steadily on the road of internationalization and gradually move to a new level.

Jwell sincerely invites you to visit our booth, have one-on-one face-to-face communication, and discuss the customized specific solutions. We look forward to seeing you at RUPLASTICA 2024!

Hot categories

展开
whatsapp Wechat
TOP
0
Inquiry basket
    Your inquiry cart is empty
emptyinquiry